Войти
новые сообщения
Форум / Политика / Азербайджан / О национальнос укладе азербайджанцев и их лидере ГА
Описание: Лекции от Теймурхана
Посты: 34
2008 - 02 - 02 00:49 # 2549
Цитата(Caravana @ 2.2.2008, 2:06)

Цитата(teymurkhan68 @ 1.2.2008, 16:25)


Итак, я хочу сказать, а точнее уточнить следующее: 1) не надо делать некорректных умозаключений.
Вульгарность - норма в шоу бизнесе. Возможно в Ереване такой нормы нет. Допускаю, хотя подозреваю, что сие утверждение (не Ваше) от перегрева патриотизма.


пост адресован не мне, но всё же...

вот Вы тут пишите- вульгарность это норма. а эту норму кто делает? неужели сами звёзды? помоему эту норму делают сами зрители, ибо нормально такое воспринимают. скажите нет? Вы ходите на концерты Кязимовой, Ройи и подобных? если да, то по какой причине? что Вас привлекает?

я вот думаю общий облик влияет на многое. даже если у певицы будет хороший голос, но она будет вести себя не подобающе, то я не стану её слушать - облико морале храмает в этом случае. предпочитаю не таких раскрученных певиц, но именно людей искуства. пример: Леона Несс, Эмилиана Торрини smile.gif

Хороший (многоемкий) вопрос о причинах и следствиях в области нравов, присущих шоу-бизнесу. У нас в Азербайджане, я разумею столицу, отношение к нравам и, в целом, к шоу-бизнесу неоднозначное. На уровне парламента, культурной элиты в целом воспринимается критически. Раздаются призывы к его регуляции, причем довольно жесткой. Но, к сожалению, Азербайджан подвержен интервенции культурных влияний глобалитета. Здесь копируют все, - организацию, содержание, финансирование, маркетинг... И многое из того, что здесь говорится правда, но, эта правда пропущена сквозь призму неприязни (если не сказать больше) к азербайджанцам, а потому карикатуризирована, полемически искривлена с обилием уничижительных определений, дурковатого ерничанья. Лично у меня как типичного представителя определенного слоя нации шоу-бизнес вызывает чувство брезгливого внимания, - так рассматривают крысу на расстоянии. В лучшем случае я просто слушаю ту или иную композицию, не вникая в такие "мелочи" как личность поп-дивы, информация вокруг да около. Такое же отношение к звездам росссийской и западной музыки. Предпочитаю не знать, что, к примеру, сказала Мадонна кому-то... Так что норму креатирует само сообщество шоу-бизнеса, - по сути, мафиозная корпорация со своими жестокими понятиями ("понятками") о Должном и Желаемом. А национальное государство, будучи объектом поношений западных структур, вмешаться не может, потому что политического вреда будет слишком много. А дозирает за всем т. н. "мультикультурное" западное общество со своими постмодернистскими стандартами. Рекомендую статью, дабы было хоть какое-то представление о "диких тюрках"
2008 - 02 - 02 01:33 # 55191
Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 0:49)

Хороший (многоемкий) вопрос о причинах и следствиях в области нравов, присущих шоу-бизнесу. У нас в Азербайджане, я разумею столицу, отношение к нравам и, в целом, к шоу-бизнесу неоднозначное. На уровне парламента, культурной элиты в целом воспринимается критически. Раздаются призывы к его регуляции, причем довольно жесткой. Но, к сожалению, Азербайджан подвержен интервенции культурных влияний глобалитета. Здесь копируют все, - организацию, содержание, финансирование, маркетинг... И многое из того, что здесь говорится правда, но, эта правда пропущена сквозь призму неприязни (если не сказать больше) к азербайджанцам, а потому карикатуризирована, полемически искривлена с обилием уничижительных определений, дурковатого ерничанья. Лично у меня как типичного представителя определенного слоя нации шоу-бизнес вызывает чувство брезгливого внимания, - так рассматривают крысу на расстоянии. В лучшем случае я просто слушаю ту или иную композицию, не вникая в такие "мелочи" как личность поп-дивы, информация вокруг да около. Такое же отношение к звездам росссийской и западной музыки. Предпочитаю не знать, что, к примеру, сказала Мадонна кому-то... Так что норму креатирует само сообщество шоу-бизнеса, - по сути, мафиозная корпорация со своими жестокими понятиями ("понятками") о Должном и Желаемом. А национальное государство, будучи объектом поношений западных структур, вмешаться не может, потому что политического вреда будет слишком много.

Но это же дорога в пропасть. Не находите?
2008 - 02 - 02 14:24 # 55225
Цитата(celtic @ 2.2.2008, 3:33)

Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 0:49)

Хороший (многоемкий) вопрос о причинах и следствиях в области нравов, присущих шоу-бизнесу. У нас в Азербайджане, я разумею столицу, отношение к нравам и, в целом, к шоу-бизнесу неоднозначное. На уровне парламента, культурной элиты в целом воспринимается критически. Раздаются призывы к его регуляции, причем довольно жесткой. Но, к сожалению, Азербайджан подвержен интервенции культурных влияний глобалитета. Здесь копируют все, - организацию, содержание, финансирование, маркетинг... И многое из того, что здесь говорится правда, но, эта правда пропущена сквозь призму неприязни (если не сказать больше) к азербайджанцам, а потому карикатуризирована, полемически искривлена с обилием уничижительных определений, дурковатого ерничанья. Лично у меня как типичного представителя определенного слоя нации шоу-бизнес вызывает чувство брезгливого внимания, - так рассматривают крысу на расстоянии. В лучшем случае я просто слушаю ту или иную композицию, не вникая в такие "мелочи" как личность поп-дивы, информация вокруг да около. Такое же отношение к звездам росссийской и западной музыки. Предпочитаю не знать, что, к примеру, сказала Мадонна кому-то... Так что норму креатирует само сообщество шоу-бизнеса, - по сути, мафиозная корпорация со своими жестокими понятиями ("понятками") о Должном и Желаемом. А национальное государство, будучи объектом поношений западных структур, вмешаться не может, потому что политического вреда будет слишком много.

Но это же дорога в пропасть. Не находите?


Предсказание верное. Пока есть интеллектуалы во власти можно вырулить в направлении национальной модели демократии, то есть, на языке миацумщиков - к "азеротурецкой" модели. В частности культуру надо высвободить из под тотального гнета рынка.
Dav
2008 - 02 - 02 14:28 # 55226
Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 14:24)



Предсказание верное. Пока есть интеллектуалы во власти можно вырулить в направлении национальной модели демократии, то есть, на языке миацумщиков - к "азеротурецкой" модели. В частности культуру надо высвободить из под тотального гнета рынка.


А вам не кажется, что мы как раз наблюдаем последствия такого крена к азеротурецкой модели? Ведь ранше, во время СССР такого же не было. И не потому, что совок запрещал, но и само общество считало для себя оскорбительными подобные вещи. Почему в Грузии, в Армении нет таких явлений?
2008 - 02 - 02 14:58 # 55238
Цитата(Dav @ 2.2.2008, 16:28)

Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 14:24)



Предсказание верное. Пока есть интеллектуалы во власти можно вырулить в направлении национальной модели демократии, то есть, на языке миацумщиков - к "азеротурецкой" модели. В частности культуру надо высвободить из под тотального гнета рынка.


А вам не кажется, что мы как раз наблюдаем последствия такого крена к азеротурецкой модели? Ведь ранше, во время СССР такого же не было. И не потому, что совок запрещал, но и само общество считало для себя оскорбительными подобные вещи. Почему в Грузии, в Армении нет таких явлений?


Нет не кажется и вот почему: сам шоу-бизнес импортирован вместе со всей "духовной" продукцией западного постмодерна, пережившего сексуальную революцию под влиянием идей Фрейда. Вы утверждаете, что в Грузии и Армении нет таких явлений. Я догадываюсь почему. В оранжевой Грузии и милитократической Армении утвердились порядки скроенные по лекалам Савонаролы. Этакая сурово-аскетичная республика поэтов и мыслителей, слух коих услаждают скромные и стройные девицы типа Пепелян. В Тифлисе и Эривани, конечно, нет кабаков и прочих заведений - нет спроса и нет предложения. Не надо менять местами причину и следствие. "Во время СССР" не было одуряющей ненависти к соседним народам, а слово "Арцах" было достоянием немногих комнатных мечтателей, хранивших в потайных альбомчиках изображения Андраника Озаняна. Азербайджанская модель демократии, буде ей осуществиться, поставит под (советский) этический контроль артистическое сообщество.
2008 - 02 - 02 15:12 # 55240
Цитата(Dav @ 2.2.2008, 16:40)

Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 14:32)

Цитата(Тринадцатая @ 2.2.2008, 3:10)

Цитата(teymurkhan68 @ 1.2.2008, 20:25)
Слово "дав" мне напоминает только о прекрасном продукте парфюмерии, коим я иногда намыливаю щеки.

spanec


Надо соблюдать правила вежливости, в данном случае учесть, что мои познания в армянском не идут дальше 5-6 словечек. "Дав", насколько я понял, ознакомившись с его текстами, есть идеолог (именно идеолог, а не теоретик) этого сайта. О его "сакральной" (то есть священной?) фразе насчет нелюбви мужиками мосластых женщин напомнила "rebecca"


1. "спанец" переводится как "убил", "пацталом", " я счас сдохну" и так далее.
2. никакой я не идеолог этого и какого-либо другого сайта. меня самого здесь периодически заваривают в Трубу.
3. Сакральное - это касалось того, что все ваши звезды, если их отмыть причесать - вполне нормальные люди. И виноваты не они, а потребности доминирующего слоя в обществе, которые эти певицы вынуждены удовлетворять, играя в этот спектакль.

О потребностях правящего слоя Вы не можете говорить, потому что утверждения такого масштаба должны отвечать принципу достаточности оснований. У Вас нет достаточной информации на сей счет. Говоря о правящем слое, Вы сознательно или интуитивно подразумеваете нравственно-психологическую сторону. Дескать, эти моральные уроды (элита!) заказывают такого рода культуру. Отсюда выводите свой облюбленный тезис: уродлива нация возвысившая такую элиту. Я Вам сочувствую: Вы пребываете в блаженном состоянии духа, не ведая о тотальном различии между Вашими умствованиями и реальностью: конкретно-историческим бытованием азербайджанской политической (не-этнократической - Nota Bene) нации. Вы наверно никогда не были в Баку до 1988 года и не знакомы с его морально-психологическим климатом. Мы не знали национальной вражды. Мы, то есть "азеротурки", "хаи", "джехуды" и "урусы"...
2008 - 02 - 02 19:53 # 55290
Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 15:12)

Вы наверно никогда не были в Баку до 1988 года и не знакомы с его морально-психологическим климатом. Мы не знали национальной вражды. Мы, то есть "азеротурки", "хаи", "джехуды" и "урусы"...

Да уж хрен ты угадал! Многие там жили, а я именно был, так вот тебе стороннее впечатление(одно из): когда я попросил в ларьке Союзпечати газету "Авангард", то ларёчник высунулся чуть не по пояс, сделал квадратные глаза и заявил удивлённо:"Но ведь она на армянском!!!"(пришлось ответить, что я это заметил). Наверно, это нельзя назвать враждой, но само явление очень не здоровое. Мне лично по фигу кто какие газеты читает рядом со мной и на каком языке. Вот тебе и "морально-психологический климат" !
2008 - 02 - 02 20:16 # 55297
Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 16:12)

Цитата(Dav @ 2.2.2008, 16:40)

Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 14:32)

Цитата(Тринадцатая @ 2.2.2008, 3:10)

Цитата(teymurkhan68 @ 1.2.2008, 20:25)
Слово "дав" мне напоминает только о прекрасном продукте парфюмерии, коим я иногда намыливаю щеки.

spanec


Надо соблюдать правила вежливости, в данном случае учесть, что мои познания в армянском не идут дальше 5-6 словечек. "Дав", насколько я понял, ознакомившись с его текстами, есть идеолог (именно идеолог, а не теоретик) этого сайта. О его "сакральной" (то есть священной?) фразе насчет нелюбви мужиками мосластых женщин напомнила "rebecca"


1. "спанец" переводится как "убил", "пацталом", " я счас сдохну" и так далее.
2. никакой я не идеолог этого и какого-либо другого сайта. меня самого здесь периодически заваривают в Трубу.
3. Сакральное - это касалось того, что все ваши звезды, если их отмыть причесать - вполне нормальные люди. И виноваты не они, а потребности доминирующего слоя в обществе, которые эти певицы вынуждены удовлетворять, играя в этот спектакль.

О потребностях правящего слоя Вы не можете говорить, потому что утверждения такого масштаба должны отвечать принципу достаточности оснований. У Вас нет достаточной информации на сей счет. Говоря о правящем слое, Вы сознательно или интуитивно подразумеваете нравственно-психологическую сторону. Дескать, эти моральные уроды (элита!) заказывают такого рода культуру. Отсюда выводите свой облюбленный тезис: уродлива нация возвысившая такую элиту. Я Вам сочувствую: Вы пребываете в блаженном состоянии духа, не ведая о тотальном различии между Вашими умствованиями и реальностью: конкретно-историческим бытованием азербайджанской политической (не-этнократической - Nota Bene) нации. Вы наверно никогда не были в Баку до 1988 года и не знакомы с его морально-психологическим климатом. Мы не знали национальной вражды. Мы, то есть "азеротурки", "хаи", "джехуды" и "урусы"...


Теймурхан привет. Я был в Баку до 1989 года. Давай знакомиться. Где живешь. Эсли бакыллы , ехса кяндян гялян сян? Далее перейдем на региональный язык. Итак я с Гянджлика. Только хочу попросить тебя. Я согласен с тем что мы "украли" у вас культуру, однако надеюсь на то , что то осталось и вам. Посему прошу вести диалог( если ты конечно захочешь) в пределах уважения друг к другу как к собеседнику и как к земляку. Я думаю мы с тобой найдем общих знакомых, быть может друзей и даже родственников.
2008 - 02 - 02 23:51 # 55326
Цитата(Таронеци @ 2.2.2008, 21:53)

Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 15:12)

Вы наверно никогда не были в Баку до 1988 года и не знакомы с его морально-психологическим климатом. Мы не знали национальной вражды. Мы, то есть "азеротурки", "хаи", "джехуды" и "урусы"...

Да уж хрен ты угадал! Многие там жили, а я именно был, так вот тебе стороннее впечатление(одно из): когда я попросил в ларьке Союзпечати газету "Авангард", то ларёчник высунулся чуть не по пояс, сделал квадратные глаза и заявил удивлённо:"Но ведь она на армянском!!!"(пришлось ответить, что я это заметил). Наверно, это нельзя назвать враждой, но само явление очень не здоровое. Мне лично по фигу кто какие газеты читает рядом со мной и на каком языке. Вот тебе и "морально-психологический климат" !


"Ты" и "хрен" сказаны с чувством: я задел воспоминания, а они были обидные. Понимаю. Вы себя поправили и наверно не заметили. Один факт, даже очень обидный нельзя обобщать. И возможно такое приключилось с Вами в пору катастрофического роста вражды. Я помню как с другом поехали на причал 19 января 1990. Армян высадили из автобуса, чтобы отправить баржей. Не забуду старую полную женщину, ее в спешке подняли с постели, она ковыляла опираясь на молоденькую девушку. Никогда не забуду ее взгляда - и сейчас пишу, а в горле ком, как тогда... Один молодой человек показал нам свой паспорт, сказал: вот по паспорту я азербайджанец, но мать у меня армянка и он показал на худенькую старенькую женщину с испуганным выражением глаз. Что же мне делать говорил этот человек, я ведь не могу бросить мать? Почему я это пишу? Сам не знаю, честно говоря. Ясно одно: трудно согласовать в себе эти два опыта - До и После.
2008 - 02 - 03 00:15 # 55328
Цитата(Тринадцатая @ 2.2.2008, 19:25)

teymurkhan68,
посылка первая: а я вообще хамло маловежливое, честно. Даже не знаю, как меня армяне еще терпят.
посылка вторая: но я постоянно выделываюсь знанием армянских слов, а иногда и букв.
силлогизм: нахамить на армянском - это "мое все".

По Вашему последнему посту.
Потребности правящего слоя и основания.
На первых страницах этой темы, а также в своем Дневнике на Миацуме юзер из Арцаха - Семмо ( patsak.gif ) рассказывал про концерт, который он смотрел по Аз ТВ (в Арцахе ловит). Там был концерт-трибьют, повсященный..ох, не ошибиться, певице преклонного возраста, блондинке. Вроде как с первой страницы. Ильхам-биби, кажется. В течение шоу на сцене стоял ее портрет...и зачитывали поздравления, в т.ч. от президента. Также, в течение концерта певицу неоднократно называли "любимой певицей президента". Сорри, конечно, но ведь это и есть "потребности правящего слоя" -выбеленная женщина немолодого уже возраста, с телесами лишь слегка прикрытыми тканью невообразимой расцветки.


А Дава мы здесь на самом деле время от времени кошмарим, баним и вообще не даем жизни. Принципы у нас такие.

Кстати, если вышеприведенные исполнительницы, по-Вашему, не есть категория: "пипл хавает", то приведите пару фотографий, возможно - песен, других исполнительниц. Кроме Зейнаб Ханларовой.
Также, по возможности, пусть девушки будут возрастом той же Сирушо или Кристинэ Пепелян.

Кстати. и у Пепелян есть очень даже чувственные фоторафии. но они без "сисек-писек", без вульгарности, без обнаженки. Но глянешь - и понимаешь, фотка о сексе.

По-моему такие фотки a la pepelyan уже имеются здесь на сайте. На официальных концертах с участием президента Гейдара Алиева попсы в ее вульгарных вариантах, как правило, не было. Вы должны понять одну довольно немудренную истину: у нас другая культура. Слово "другая" не синоним слова "плохая". Вы ведь не станете критиковать индийских женщин за пристрастие к украшениям? А как вам мораль негритянок (пардон афроамериканок?). Кстати, в Баку армянки вели себя свободнее азербайджанок. Они выходили замуж за азербайджанцев, но азербайджанки за армян не выходили. Им не позволяли в семьях, равно как и за русских или евреев. Принципы, о которых Вы пишете в общем и целом такие же как у нас. Я помню как соседка армянка пришла к моей матери: я побил ее сына. Покричали друг на друга и кончили чаепитием. Армяне как и мы (были) отходчивы. Знаю немало таких случаев из личной бытовой жизни. Иное дело, когда ссора обрастает идеологемами, обосновывается "историческими" примерами... Наша земля, нэт наша! Ара, наша, ала ннаша! Ара, шандыга, ала копек оглу! А все дальнейшее - производное от конфликта. Тут и придирки насчет поп-див и, якобы интеллектуальные суждения насчет характера азеротурков. Да мало ли еще что придумают озлобленные умы двух народов с закаменевшим от страданий сердцем.
2008 - 02 - 03 00:15 # 55329
Цитата
"Ты" и "хрен" сказаны с чувством: я задел воспоминания, а они были обидные.
Это обычная(для меня) словоформа. Никакого чувства она не предусматривает. Это первое.
Никакой обиды в происшедшем не усматриваю. Я был в чужом городе, в который ехал с интересом, с ожиданием увидеть третью столицу Закавказья. Увиденная деревня сильно разочаровала. Но обида никакого основания не имела. Не на кого было обижаться, да и не за что. Это второе.
Моё личное(не подлежащее обобщению) отношение к туркам сформировалось задолго до указанного периода и никакого отношения к азерским туркам не имеет. Это третье.
Dav
2008 - 02 - 03 00:16 # 55330
Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 23:51)



"Ты" и "хрен" сказаны с чувством: я задел воспоминания, а они были обидные. Понимаю. Вы себя поправили и наверно не заметили. Один факт, даже очень обидный нельзя обобщать. И возможно такое приключилось с Вами в пору катастрофического роста вражды.


Для справки: Тарончег огроменного роста блондин с голубыми глазами beach.gif
2008 - 02 - 03 00:39 # 55333

Теймурхан привет. Я был в Баку до 1989 года. Давай знакомиться. Где живешь. Эсли бакыллы , ехса кяндян гялян сян? Далее перейдем на региональный язык. Итак я с Гянджлика. Только хочу попросить тебя. Я согласен с тем что мы "украли" у вас культуру, однако надеюсь на то , что то осталось и вам. Посему прошу вести диалог( если ты конечно захочешь) в пределах уважения друг к другу как к собеседнику и как к земляку. Я думаю мы с тобой найдем общих знакомых, быть может друзей и даже родственников.

[/quote]

Я бакинец во втором поколении по отцу и по матери в третьем. Живу в 4-ом микрорайоне. Что же до диалога с уважением, то ведь эта процедура сильно зависит от содержания. Вы с места в карьер вбросили тему культурного воровства, а это путь пустословных препирательств. Правильнее говорить о культурных взаимовлияниях. По фактам представляющим особый и принципиальный момент нужно говорить предметно с документами, экспертизой и, конечно, не здесь. Родственников из армян у меня нет. К армянам я отношусь нормально, у меня в 14-16 лет был друг армянин и перестали дружить по уважительной причине, никак не связанной с этничностью. И по сей день отношение к армянскому народу самое нормальное, - без вражды. Всем известно как ведут себя представители наших народов, скажем в России - сотрудничают, как правило. Я испытываю неприязнь к националистам (этнократам) - и к вашим, и к нашим. В равной степени. С этнократами тяжело говорить. Мозги схвачены цементом. Я люблю повторять: с абстрактными морально-этическими идеями надо работать осторожно, ибо вначале вы осваиваете их, затем они осваивают вашу голову. Поэтому время от времени нужно проводить инвентаризацию фонда идей и выбраковывать те из них, что перестали отвечать реальности в виде интересов.
2008 - 02 - 03 00:49 # 55335
Цитата(Таронеци @ 3.2.2008, 2:15)

Цитата
"Ты" и "хрен" сказаны с чувством: я задел воспоминания, а они были обидные.
Это обычная(для меня) словоформа. Никакого чувства она не предусматривает. Это первое.
Никакой обиды в происшедшем не усматриваю. Я был в чужом городе, в который ехал с интересом, с ожиданием увидеть третью столицу Закавказья. Увиденная деревня сильно разочаровала. Но обида никакого основания не имела. Не на кого было обижаться, да и не за что. Это второе.
Моё личное(не подлежащее обощению) отношение к туркам сформировалось задолго до указанного периода и никакого отношения к азерским туркам не имеет. Это третье.


Баку - деревня? Эта деревня сильно впечатляет сегодняшних гостей. Да, есть проблемы и связаны с наплывом в город беженцев из захваченных районов. Мусора стало больше на окраинах... Мы не турки и даже азерские. Мы азербайджанцы. ОТношение к народам не сродни отношению к личностям. Плохих народов не бывает. Это азы современного демократического, просвещенного мироощущения.
2008 - 02 - 03 00:55 # 55336
Цитата
Мы не турки и даже азерские. Мы азербайджанцы. ОТношение к народам не сродни отношению к личностям. Плохих народов не бывает.
Спасибо за науку.
А вот интересно мне - погромы конца 80-х - это творчество народа или личностей?
А народ этот хорош?
А с какой стати я должен делать над собой усилие и различать одно стадо убийц от другого?
Я сторонник их равенства перед прицелом.
2008 - 02 - 03 00:58 # 55337
Цитата
Баку - деревня? Эта деревня сильно впечатляет сегодняшних гостей.
Смотря откуда гости. Если из Васюков, то, может, и впечатлит. Но я, повторюсь, ожидал третью столицу, т.е. город, уровня Еревана и Тифлиса. Вот тут-то и наступил облом.
2008 - 02 - 03 01:05 # 55340
Цитата(teymurkhan68 @ 3.2.2008, 0:49)

... Мы не турки и даже азерские. Мы азербайджанцы. ОТношение к народам не сродни отношению к личностям. Плохих народов не бывает. Это азы современного демократического, просвещенного мироощущения.

У меня начинает кружиться голова))) От разных соседских юзеров слышу совершенно различные интерпретации константы национальной идентичности: турки, тюрки, азербайджанцы, олбанцы, урарты, мидийцы, шумеры, персы, парфяне........
Вы там уважаемый к концу ХХI столетия сможете довести дело до логического окончания kez_11.gif внутри самой идеологии построения нации???
Хотя азери-турецкое меньшинство однозначно будет тянуть со всей силой одеяло на себя, любимых.
2008 - 02 - 03 01:21 # 55343
Цитата(Таронеци @ 3.2.2008, 2:55)

Цитата
Мы не турки и даже азерские. Мы азербайджанцы. ОТношение к народам не сродни отношению к личностям. Плохих народов не бывает.
Спасибо за науку.
А вот интересно мне - погромы конца 80-х - это творчество народа или личностей?
А народ этот хорош?
А с какой стати я должен делать над собой усилие и различать одно стадо убийц от другого?
Я сторонник их равенства перед прицелом.


А увлечение немцев национал-социализмом? Переболели? Да, народами, правильнее большей частью народов временами овладевают настроения - погромные и героическо-созидательные. Нельзя, будучи в здравом уме, заявлять, что один народ "убивал", а другой только "защищался". Я о конкретной истории. Я не вижу практического (политического) смысла в словопрениях на тему, кто первый начал и кто виноват больше. Надо думать о том как выйти из этой ссоры, для чего надо, в качестве предусловия, обязательно отказаться от манеры характеризовать друг друга как нелюдей, -неполноценных, отсталых, диких, кровожадных и т. д. и т. п. У наших народов всегда будут типы, чье смыслотворчество специализировано на порочении конкретного народа. Важно, чтобы они были отодвинуты на обочину политики, не определяли общий настрой наций. В этом смысле нынешняя власть в Азербайджане не состоит из такого рода людей. Их много в рядах оппозиции - "Мусават", Народный фронт (классики) и прочих мелких группах. Я абсолютно убежден, в том, что согласись армяне Карабаха (Арцаха) на правовое пребывание в составе Азербайджанского государства, трагических последствий не будет. Процесс замирения среды должен быть запущен при наличии механизмов, в частности, посредничества гарантов.
2008 - 02 - 03 01:27 # 55344
Цитата(Таронеци @ 3.2.2008, 2:58)

Цитата
Баку - деревня? Эта деревня сильно впечатляет сегодняшних гостей.
Смотря откуда гости. Если из Васюков, то, может, и впечатлит. Но я, повторюсь, ожидал третью столицу, т.е. город, уровня Еревана и Тифлиса. Вот тут-то и наступил облом.


Гости из Европы, Америки...,официальные лица, представители бизнеса, международных организаций. Недавно у меня гостил немец из Франкфурта на Майне. Впечатлен масштабами строительства. Говорит zehr gut.
2008 - 02 - 03 01:44 # 55346
Цитата(teymurkhan68 @ 3.2.2008, 1:21)

А увлечение немцев национал-социализмом? Переболели? Да, народами, правильнее большей частью народов временами овладевают настроения - погромные и героическо-созидательные. Нельзя, будучи в здравом уме, заявлять, что один народ "убивал", а другой только "защищался". Я о конкретной истории. Я не вижу практического (политического) смысла в словопрениях на тему, кто первый начал и кто виноват больше. Надо думать о том как выйти из этой ссоры, для чего надо, в качестве предусловия, обязательно отказаться от манеры характеризовать друг друга как нелюдей, -неполноценных, отсталых, диких, кровожадных и т. д. и т. п. У наших народов всегда будут типы, чье смыслотворчество специализировано на порочении конкретного народа. Важно, чтобы они были отодвинуты на обочину политики, не определяли общий настрой наций. В этом смысле нынешняя власть в Азербайджане не состоит из такого рода людей. Их много в рядах оппозиции - "Мусават", Народный фронт (классики) и прочих мелких группах. Я абсолютно убежден, в том, что согласись армяне Карабаха (Арцаха) на правовое пребывание в составе Азербайджанского государства, трагических последствий не будет. Процесс замирения среды должен быть запущен при наличии механизмов, в частности, посредничества гарантов.
Да, переболели, но после разгрома и безоговорочной капитуляции, после международного трибунала, повесившего главных преступников(кроме тех, что самоликвидировались).
И не надо тут навязывать хитреньких (или псевдо-недалёких)оговорок, типа все виновны, не только одни убивали, другие защищались.
Это именно так и было. Или единичные армяне Сумгаита напали на население всего города? Это, дорогой, что-то из области "Город опасен для Рафика"(С)
Это не ссора, ты ведь сам предложил не путать народы с личностями. Народы не ссорятся, народы бывают в состоянии войны.
И ещё - не надо мечтать языком добиться того, чего не смогли добиться силой. Арцах свободен - и это факт. Возврата назад не будет. Движение вперёд - будет.
Какие гаранты? Те, при которых в Косово не осталось сербов? Если что, мы их разместим в Баку.
С местом развешивания лапши ты сильно промахнулся.
2008 - 02 - 03 01:46 # 55347
У меня начинает кружиться голова))) От разных соседских юзеров слышу совершенно различные интерпретации константы национальной идентичности: турки, тюрки, азербайджанцы, олбанцы, урарты, мидийцы, шумеры, персы, парфяне........
Вы там уважаемый к концу ХХI столетия сможете довести дело до логического окончания kez_11.gif внутри самой идеологии построения нации???
Хотя азери-турецкое меньшинство однозначно будет тянуть со всей силой одеяло на себя, любимых.
[/quote]

Подозреваю, что Вы слышите то, что хотите услышать. Мы азербайджанцы. Название принято в 1937 году, до этого назывались тюрками, допрежь того закавказскими татарами (в царской РОссии). Духовная, ментальная суть от этих перемен названий не менялась. В начале 90-х при фронтистах, президенте Эльчибее была сделана попытка изменить название на "азери тюрклери". С приходом Гейдара Алиева эта сомнительная пантюркистская новация была отвергнута в ходе академической дискуссии. Никаких проблем с идентификацией не существует. Лозунг "один народ - два государства" как раз таки отражает судьбинную (и следовательно) особенность азербайджанской нации. Как, к примеру, разделение казахов и киргизов. У каждого народа свои особенности этногенеза. Вот и все. А головокружение - замечательный симптом, отражение сдвигов ))).
2008 - 02 - 03 02:08 # 55352
Цитата(Таронеци @ 3.2.2008, 3:44)

Цитата(teymurkhan68 @ 3.2.2008, 1:21)

А увлечение немцев национал-социализмом? Переболели? Да, народами, правильнее большей частью народов временами овладевают настроения - погромные и героическо-созидательные. Нельзя, будучи в здравом уме, заявлять, что один народ "убивал", а другой только "защищался". Я о конкретной истории. Я не вижу практического (политического) смысла в словопрениях на тему, кто первый начал и кто виноват больше. Надо думать о том как выйти из этой ссоры, для чего надо, в качестве предусловия, обязательно отказаться от манеры характеризовать друг друга как нелюдей, -неполноценных, отсталых, диких, кровожадных и т. д. и т. п. У наших народов всегда будут типы, чье смыслотворчество специализировано на порочении конкретного народа. Важно, чтобы они были отодвинуты на обочину политики, не определяли общий настрой наций. В этом смысле нынешняя власть в Азербайджане не состоит из такого рода людей. Их много в рядах оппозиции - "Мусават", Народный фронт (классики) и прочих мелких группах. Я абсолютно убежден, в том, что согласись армяне Карабаха (Арцаха) на правовое пребывание в составе Азербайджанского государства, трагических последствий не будет. Процесс замирения среды должен быть запущен при наличии механизмов, в частности, посредничества гарантов.
Да, переболели, но после разгрома и безоговорочной капитуляции, после международного трибунала, повесившего главных преступников(кроме тех, что самоликвидировались).
И не надо тут навязывать хитреньких (или псевдо-недалёких)оговорок, типа все виновны, не только одни убивали, другие защищались.
Это именно так и было. Или единичные армяне Сумгаита напали на население всего города? Это, дорогой, что-то из области "Город опасен для Рафика"(С)
Это не ссора, ты ведь сам предложил не путать народы с личностями. Народы не ссорятся, народы бывают в состоянии войны.
И ещё - не надо мечтать языком добиться того, чего не смогли добиться силой. Арцах свободен - и это факт. Возврата назад не будет. Движение вперёд - будет.
Какие гаранты? Те, при которых в Косово не осталось сербов? Если что, мы их разместим в Баку.
С местом развешивания лапши ты сильно промахнулся.


Я бы обратил ВАше внимание на некоторые информационные моменты, при том, что я реалист и не ставлю целью в чем-то Вас переубедить, да еще на этом сайте. Я излагаю свою позицию и мне почему-то не верится, что вследствие моих постингов наши народы забудут распри.
Сумгаитские события были следствием приезда в город изгнанных из Армении азербайджанцев. Армян спасали азербайджанцы - соседи и знакомые. После этих событий были написаны совместные обращения азербайджанцев и армян, жителей города о недопустимости межнациональной вражды. В Сумгаите работала следственная бригада, были привлечены к уголовной ответственности виновные лица. Армяне оставались в городе. Я не буду говорить о других известных ВАм фактах вражды народов. У Вас на сей счет припасены свои доводы - не сомневаюсь. За столько лет словесной войны арсенал наготовишь. Да, язык - не то средство, коим вразумляют людей определенного пошиба. Тут я с Вами полностью согласен. Немецкий народ не наказали. Этот момент тоже зачислите в свой актив, когда будете строить планы насчет блистательного будущего. И не тыкайте на том основании, что у Вас такая индивидуальная манера. Не забывайте о своей принадлежности к армянской цивилизованной нации.
2008 - 02 - 03 02:12 # 55353
Цитата(teymurkhan68 @ 3.2.2008, 1:46)



Подозреваю, что Вы слышите то, что хотите услышать. Мы азербайджанцы. Название принято в 1937 году, до этого назывались тюрками, допрежь того закавказскими татарами (в царской РОссии). Духовная, ментальная суть от этих перемен названий не менялась. В начале 90-х при фронтистах, президенте Эльчибее была сделана попытка изменить название на "азери тюрклери". С приходом Гейдара Алиева эта сомнительная пантюркистская новация была отвергнута в ходе академической дискуссии. Никаких проблем с идентификацией не существует. Лозунг "один народ - два государства" как раз таки отражает судьбинную (и следовательно) особенность азербайджанской нации. Как, к примеру, разделение казахов и киргизов. У каждого народа свои особенности этногенеза. Вот и все. А головокружение - замечательный симптом, отражение сдвигов ))).

Про духовную и ментальную суть можно подробнее? Вот "закавсказские татары" это, как понимать. Это народ, родственный татарам, которые проживают в Казани?
2008 - 02 - 03 02:21 # 55354
Цитата(celtic @ 3.2.2008, 4:12)

Цитата(teymurkhan68 @ 3.2.2008, 1:46)



Подозреваю, что Вы слышите то, что хотите услышать. Мы азербайджанцы. Название принято в 1937 году, до этого назывались тюрками, допрежь того закавказскими татарами (в царской РОссии). Духовная, ментальная суть от этих перемен названий не менялась. В начале 90-х при фронтистах, президенте Эльчибее была сделана попытка изменить название на "азери тюрклери". С приходом Гейдара Алиева эта сомнительная пантюркистская новация была отвергнута в ходе академической дискуссии. Никаких проблем с идентификацией не существует. Лозунг "один народ - два государства" как раз таки отражает судьбинную (и следовательно) особенность азербайджанской нации. Как, к примеру, разделение казахов и киргизов. У каждого народа свои особенности этногенеза. Вот и все. А головокружение - замечательный симптом, отражение сдвигов ))).

Про духовную и ментальную суть можно подробнее? Вот "закавсказские татары" это, как понимать. Это народ, родственный татарам, которые проживают в Казани?


Мы не в ответе за словоупотребление царских чиновников. Мы, азербайджанцы и казанские татары - одного общетюркского корня, они происходят от тюрок-кыпчаков, мы - от тюрок-огузов.
2008 - 02 - 03 02:22 # 55355
Цитата(teymurkhan68 @ 3.2.2008, 1:46)

Подозреваю, что Вы слышите то, что хотите услышать.

Не будьте столь наивно-подозрительны acute.gif В частности со мной. Я достаточно прямолинеен и белое называю белым.

Цитата
Мы азербайджанцы. Название принято в 1937 году, до этого назывались тюрками, допрежь того закавказскими татарами (в царской РОссии). Духовная, ментальная суть от этих перемен названий не менялась. В начале 90-х при фронтистах, президенте Эльчибее была сделана попытка изменить название на "азери тюрклери".

Дай то Бог. Только почему-то так не происходит. Налицо присвоения небольшой кучкой пришлого меньшинства, культурного и духовного наследия порабощенных народов, их полунасильственая ассимиляция и подтягивание под сомнительный нововведенный термин - азербайджанцы, а также алчные посягательства национальных азери-турецких идеологов на культурные, просветительские, духовные, лингвистический и прочие достижения соседних, не порабощенных народов. Выше я написал причину головокружения. Это не ответ
Цитата
С приходом Гейдара Алиева эта сомнительная пантюркистская новация была отвергнута в ходе академической дискуссии.

Алиев умер, да здравствуе Алиев)) Уважаемый, Вы риторику своего президента и его окружения не слушаете?
А как же душещипательские призывы ко всем тюркам от а-ля_Олиева бороться за Киркук против курдов???
Цитата
Никаких проблем с идентификацией не существует. Лозунг "один народ - два государства" как раз таки отражает судьбинную (и следовательно) особенность азербайджанской нации. Как, к примеру, разделение казахов и киргизов. У каждого народа свои особенности этногенеза.

т.е. турки, два государства, управляемых турецким меньшинством, при помощи наиболее подвергнувшихся ассимиляции аборигенов.
У киргизов, казахов, узбеков и т.д. подобных лозунгов нет и не предвидется.
Цитата

А головокружение - замечательный симптом, отражение сдвигов )))

Смешно и алогично, Хотя Вы этой фразой несколько ответили на мой вопрос. Уверяю, это приобретенный синдром на фоне чтения текстов многих юзеров-соседей.
2008 - 02 - 03 02:22 # 55356
Цитата
Сумгаитские события были следствием приезда в город изгнанных из Армении азербайджанцев.
Это не тех ли, что потом поехали в Армению получать справки о том, что пострадали во время землетрясения?
Цитата
Армян спасали азербайджанцы - соседи и знакомые.
Я так и думал - знакомых спасали, незнакомых резали. Иначе невозможно понять как же при таком количестве спасавших такие неудовлетворительные результаты спасения.
Цитата
После этих событий были написаны совместные обращения азербайджанцев и армян, жителей города о недопустимости межнациональной вражды.
Обращения к кому? К армянам? Хотелось бы почитать.
Цитата
В Сумгаите работала следственная бригада, были привлечены к уголовной ответственности виновные лица.
Да, я наслышан о выявленном армянском бандите, перерезавшем всех армян в городе, да так, что все наличные азербайджанцы не смогли их защитить.
Цитата
Немецкий народ не наказали. Этот момент тоже зачислите в свой актив, когда будете строить планы насчет блистательного будущего.
Но немецкий народ принимал участие в борьбе с фашизмом, чего об азербайджанском народе сказать нельзя.
Цитата
И не тыкайте на том основании, что у Вас такая индивидуальная манера. Не забывайте о своей принадлежности к армянской цивилизованной нации.
А ты мне не указывай как мне общаться. Я не в стаде, за себя сам отвечаю. А вот ты будь терпимее, соответствуй толерантности азербайджанского народа.
2008 - 02 - 03 02:39 # 55363
Цитата(teymurkhan68 @ 3.2.2008, 2:21)

Мы не в ответе за словоупотребление царских чиновников. Мы, азербайджанцы и казанские татары - одного общетюркского корня, они происходят от тюрок-кыпчаков, мы - от тюрок-огузов.
Не правильно!
От кепчаков происходит только Лужков. А казанские татары происходят от волжских булгар, о чём подробно рассказано в их музее истории.
А подгонять чужую историю под собственную безродность не нужно, её достаточно изучать.
2008 - 02 - 03 12:22 # 55390
Цитата(teymurkhan68 @ 2.2.2008, 23:27)


Гости из Европы, Америки...,официальные лица, представители бизнеса, международных организаций. Недавно у меня гостил немец из Франкфурта на Майне. Впечатлен масштабами строительства. Говорит zehr gut.


верю, что впечатлён был масштабами строительств, ибо у нас ( а я из Германии) столько слава Богу не строят и на это молиться надо. я тоже впечетлена масштабами, только вот Вы дышать скоро чем собираетесь?

у меня мама родилась и выросла в Баку, вот уже как много много лет её там не было. два года назад она туда поехала, что то в роде "посмотреть на родной город", приехала и сказала что больше не поедет и вообще ей просто повезло, что она от туда вовремя уехала, ибо щас это не тот город, который она знала. а обидно ей стало за то, что уже почти всё вырубили, что можно было назвать зеленью, щас на этом месте процветают строительства, здоровые многоэтажки. дышать летом было трудно. кстати ездила она не одна, а с мужем- он коренной немец. он тоже был потрясён стройками, для него это была приключенческая поездка, ему понравилось.

суть просто в том- к чему это всё? Вы стараетесь для иностранцев? они приезжают и уезжают, конечно им нравиться, им ведь там не жить, детей не ростить. а вот лично для себя и для народа Вы считаете эти новостройки правельными? по Вашему это зближение с Европой?
2008 - 02 - 03 14:56 # 55429
Цитата(Таронеци @ 3.2.2008, 4:22)

Цитата
Сумгаитские события были следствием приезда в город изгнанных из Армении азербайджанцев.
Это не тех ли, что потом поехали в Армению получать справки о том, что пострадали во время землетрясения?
Цитата
Армян спасали азербайджанцы - соседи и знакомые.
Я так и думал - знакомых спасали, незнакомых резали. Иначе невозможно понять как же при таком количестве спасавших такие неудовлетворительные результаты спасения.
Цитата
После этих событий были написаны совместные обращения азербайджанцев и армян, жителей города о недопустимости межнациональной вражды.
Обращения к кому? К армянам? Хотелось бы почитать.
Цитата
В Сумгаите работала следственная бригада, были привлечены к уголовной ответственности виновные лица.
Да, я наслышан о выявленном армянском бандите, перерезавшем всех армян в городе, да так, что все наличные азербайджанцы не смогли их защитить.
Цитата
Немецкий народ не наказали. Этот момент тоже зачислите в свой актив, когда будете строить планы насчет блистательного будущего.
Но немецкий народ принимал участие в борьбе с фашизмом, чего об азербайджанском народе сказать нельзя.
Цитата
И не тыкайте на том основании, что у Вас такая индивидуальная манера. Не забывайте о своей принадлежности к армянской цивилизованной нации.
А ты мне не указывай как мне общаться. Я не в стаде, за себя сам отвечаю. А вот ты будь терпимее, соответствуй толерантности азербайджанского народа.


"А ты мне не указывай как мне общаться. Я не в стаде, за себя сам отвечаю. А вот ты будь терпимее, соответствуй толерантности азербайджанского народа". Вот она Ваша самохарактеристика, вкупе со словом "пря-мо-линеен". Умудряетесь извратить все что возможно и невозможно. Ваше сознание герметично. Отравлены ненавистью и отравляете друг друга. Соорудили затхлый мирок из мифов, а на нормальный язык отвечаете хамством. Большего не заслуживаете. Больше сюда ни ногой.
2008 - 02 - 03 15:13 # 55432
Цитата(teymurkhan68 @ 3.2.2008, 14:56)
Вот она Ваша самохарактеристика, вкупе со словом "пря-мо-линеен". Умудряетесь извратить все что возможно и невозможно. Ваше сознание герметично. Отравлены ненавистью и отравляете друг друга. Соорудили затхлый мирок из мифов, а на нормальный язык отвечаете хамством. Большего не заслуживаете. Больше сюда ни ногой.
Слово "прямолинеен" - не моё и к моей характеристике не относится. Я не прямолинеен. Если это представляется мне полезным, я не поленюсь свернуть так далеко, как это будет требовать ситуация. Главное - результат.
Далее, я вовсе не хамил, так что не надо мне приписывать домысленное. Что касается обращения на "ты" - это мой выбор. Я сюда никого не звал и переписываться со мной не обязывал. Что касается предметного обсуждения, то оно было вполне в пределах нормы.
Ни ногой? Я начинаю грызть ногти от досады...
2008 - 02 - 03 18:13 # 55443
Цитата(teymurkhan68 @ 3.2.2008, 2:21)

Мы не в ответе за словоупотребление царских чиновников. Мы, азербайджанцы и казанские татары - одного общетюркского корня, они происходят от тюрок-кыпчаков, мы - от тюрок-огузов.

Ну хорошо. Вот про тюрок огузов из БСЭ.

Цитата
Огузы (араб. и перс. - гуз, гузз; древнетюркский - огуз), тюркоязычные племена в Центральной и Средней Азии. В начале 7 в. в составе Тюркского каганата возник племенной союз токуз-О. (буквально - девять О.); преобладающее положение в союзе, вероятно, занимали уйгуры. В 9 в. О., теснимые киргизами, переселяются на территории современного Синьцзяна и современной провинции КНР Ганьсу. Здесь название "токуз-О." постепенно вытесняется этнонимом уйгур. В конце 9 - середине 10 вв. сложился союз О. и в Приаралье и Прикаспии. В 10 в. в низовьях Сырдарьи создаётся государство О. (с центром в Янги-кенте). В середине 11 в. это государство было разгромлено пришедшими с востока кипчаками. Часть огузских племён ушла на запад и заселила южнорусские степи; другая часть, возглавленная сельджуками, завоевала страны Передней Азии. Позднее возникли многочисленные государства (государство сельджуков, государства Сельджукидов, крупнейшее - Конийский султанат). О. сыграли важную роль в этногенезе туркмен, азербайджанцев, турок, а также гагаузов и каракалпаков.


И в каком же веке ваш народ попал на Армянское Нагорье?
131