Применение системы САПР

30.05.2016

Сазерленд был далеко не одинок в своем стремлении разработать автоматизированные средства проектирования. На самом деле еще в 1957 году другой изобретатель, Патрик Хэнретти, создал систему под названием PRONTO — вычислительный инструмент, полезный для проектирования, хотя и лишенный графических возможностей программы Сазерленда. У Хэнретти были и другие блестящие идеи, например использование нестандартных компьютерных языков, в том числе собственной разработки, которая многим в те времена казалась неприемлемой.

В 1960-е годы компании аэрокосмической отрасли и автомобилестроители начали инвестировать в разработку первых компьютеров и систем автоматизированного проектирования, которые дали бы им возможность выпускать продукцию быстрее и эффективнее. Согласованно над общими целями работали университеты и промышленные корпорации: вкладом первых были теоретические построения и интеллект, вторых — финансирование и влияние. В США центром активности стал компьютерный факультет MIT. В Великобритании ядром на раннем этапе разработки САПР был Кембриджский университет. А тем временем во Франции исследователи, работавшие в компании Renault, совершали прорыв за прорывом в начертательной геометрии.

К 1970-м годам технология автоматизированного проектирования уверенно вышла из стен научно-исследовательских подразделений в коммерческий сектор, хотя и была ограничена двумя измерениями. В компьютер попал вирус и нарушает работу программ? Стоит установить надежный антивирус www.360totalsecurity.com/ru/kak-udalit-virus/ и забыть навсегда о такой проблеме.

Наибольший энтузиазм САПР вызывали у автомобилестроителей, которые совместно с учеными работали над созданием программного обеспечения, ориентированного на их нужды: у Ford была система PDGS, в General Motors использовали CADANCE, Mercedes-Benz заказал SYRCO, a Toyota — TINCA. У компаний аэрокосмической отрасли имелись собственные системы: в Lokheed создали CADAM, в McDonnel-Douglas — CADD и Northrop NCAD.

В 1960-е годы компании аэрокосмической отрасли и автомобилестроители начали инвестировать в разработку первых компьютеров и систем автоматизированного проектирования, которые дали бы им возможность выпускать продукцию быстрее и эффективнее.