Как организовать праздник для детей

09.02.2017

Это что, какая-то безумная интерпретация «Рождественского спектакля» Radio City? Мюзикл, заигрывающий с аудиторией, рискующий превратиться в хаос? На самом деле, это церемония награждения, организованная банком, - единственное в своём роде шоу, поставленное сотрудниками (и для сотрудников) компании, которая выстроила свой бизнес, создав запоминающийся спектакль для своих клиентов. Банк Commerce, головной штаб которого расположен близ города Филадельфия, в Черри-Хилл (штат Нью-Джерси), выделился на фоне своих более крупных (и менее ярких) конкурентов, превратив отрасль, ставшую знаменитой - вернее, печально знаменитой - тем, что делает клиентов несчастными, в место, где клиентов смешат... на всём протяжении их пути в банк. Узнайте как организовать праздник для детей.

Банк Commerce действует уже более 30 лет. Он был основан в 1973 году, начав с горстки сотрудников, $1,5 млн стартового капитала и одного-единственного отделения в Нью-Джерси. Сейчас там работает 13 тысяч сотрудников, хранятся депозиты на сумму более $35 млрд, а 375 филиалов раскинулись от Нью-Йорка до Флориды, и к 2009 году планируется увеличить их количество до 700. Инвестор, вложивший в акции Commerce в январе 1985 года $юо тыс., через двадцать лет оказался владельцем акций на сумму $3,5 млн. Общая рыночная стоимость компании, в конце 1996 года составлявшая $400 млн, в конце 2005-го превратилась почти в $6 млрд.{1) Неудивительно, что конкуренты Commerce багровеют от ярости. Но не в этом причина того, что многие зрители в Radio City одеты в красное. Красный, как выясняется, - официальный цвет Commerce Bank. На самом деле, каждая пятница во всех отделениях Commerce - в штабе, в филиалах, даже в центре бесплатного телефонного обслуживания - «красная пятница». Сотрудники приходят на работу, имея на себе хотя бы что-нибудь красное - иногда взяв простой красный носовой платок, а иногда полностью нарядившись во всё вызывающе красное, чтобы привлечь внимание добровольцев компании, снимающих на плёнку сумасбродство таких дней. Раз в месяц даже клиенты вовлекаются в действо, одеваясь в красное и, таким образом, претендуя на призы.