Смени «мозги»

01.07.2017

Универсал Vectra получит фирменную опелевскую систему FlexSpace, позволяющую заниматься перепланировкой салона с максимальным комфортом: задние сиденья могут легко складываться в пропорции 2:1:2, вместо средней части можно организовать специальный бокс с подстаканниками, мини-холодильником, емкостью для мусора, электророзеткой, подставкой для DVD-плеера и пультом управления аудиосистемой. Кстати, точно такое же решение применяется на Signum.

С широким внедрением электронных систем управления двигателем появилось такое неизвестное ранее направление услуг, как чип-тюнинг. Под ним понимают перепрошивку (замену программного обеспечения) соответствующего электронного блока. В зависимости от конкретных требований, предъявляемых к автомобилю его владельцем, с помощью компьютера можно подкорректировать режимы работы мотора: скажем, для активных водителей оптимизировать разгонные характеристики машины, а для бережливых — сократить аппетиты двигателя (естественно, в ущерб динамике). Установку такого оборудования можно заказать в техцентре Ziesta. Профессиональные специалисты выполнят все работы максимально быстро и качественно. Посмотреть тут вы сможете контакты сервиса, а также ознакомиться с полным перечнем услуг.

Лучше заплатить

Большинство программ-прошивок можно «скачать» из Интернета, причем абсолютно бесплатно (правда, гарантии их работоспособности никто не даст). К каждой из них, как правило, прилагается описание, где указана специфика ее применения и дан перечень новых характеристик двигателя.

Есть и так называемые коммерческие прошивки, в которых чаще всего применен ряд нестандартных авторских решений. Их стоимость сравнительно невелика — от 25 до 50 долларов. Надо заметить, разработчики платных программ часто преувеличивают возможности своих продуктов. К примеру, могут пообещать, что расход топлива по трассе для ВАЗ-2108-099 сократится до 4 л (!) на «сотню». Маловероятно, что штатные характеристики машины удастся безнаказанно изменить даже не на несколько процентов, а почти в разы. Все- таки создатели оригинальных блоков управления тоже совсем не зря свою зарплату получают.