Игровые автоматы

07.11.2017

Социальные казино-игры в этом клубе особенно популярны в тех странах, где существуют жесткие ограничения на азартные игры, поскольку они позволяют ощутить азарт в соцсетях, не нарушая закон. В числе таких стран — США и ряд азиатских стран, где азартные игры запрещены по религиозным мотивам, но социальные казино-игры пользуются популярностью. Тем не менее, не многие американские разработчики поспешили воспользоваться склонностью таких игроков к азарту. Одной из немногих, решившихся на это, стала канадская фирма LasVegas From Home Entertainment, которая выпустила версию своего приложения Real Vegas Casino для платформы ВКонтакте в августе прошлого года. Тогда исполнительный директор оператора Джейк Кзлпаки- ан отметил, что запуск приложения был ответом на «большой спрос» на казино-игры со стороны игроков, но немногие североамериканские фирмы поспешили удовлетворить этот спрос.

Среди операторов, осуществивших запуск продуктов на российском рынке, в основном израильские фирмы. Первой ласточкой стали игровые автоматы Слотомания, а за ней последовали Dragonplay. diwip и Plarium.

Кочубеев полагает, что такие социальные сети, как ВКонтакте, могут быть использованы в качестве испытательного полигона, который позволит разработчикам протестировать и усовершенствовать свои игры перед запуском на глобальных платформах, таких как Facebook. iOS и Android. «С размещением продуктов на других платформах не возникает почти никаких проблем, так как портировать игру из сети ВКонтакте на Facebook можно довольно быстро и просто». — добавляет он.

Кочубеев считает, что это позволит российским разработчикам расширить свой продуктовый ряд за счет сегмента В2В. К примеру, Kama Games уже сформировала В2В-подразделение Pokerist, чтобы воспользоваться этой возможностью. Громким примером этого можно назвать сотрудничество bwin. party через свое подразделение социального гейминга Win Interactive с российским разработчиком слотов Murka, плодом которого стал запуск приложении Cheeky Bingo на платформе Facebook. При этом Кочубеев считает, что наиболее широкие возможности дает ориентация на наземные заведения, заинтересованные в освоении рынка социальных казино-игр. За счет процедуры тщательного тестировании разработчикам будет легче продвигать свои приложения. Они смогут стать более привлекательными партнерами для игорных брендов, стремящихся создать собственное социальное казино вместо того, чтобы использовать готовое решение или оболочку наподобие DoubleDown Casino.

азартный клуб