Инновационный процесс

14.01.2018

Рассматривая инновационный процесс, мы должны подчеркнуть, что принцип ограниченности сбора информации ни в коей мере не может служить оправданием для эмоциональной и интеллектуальной вялости и летаргии. Сбор избыточной информации вместо поиска целей и конечных решений — это совсем не то, чем является преданность постоянному накоплению знаний и образованности.

Принципы Мышления прорыва не избавляют от необходимости учиться. Это нужно делать в течение всей жизни. Однако существует вполне определенная разница между стремлением к глубине и широте знаний, характерным для либерального образования, и, с другой стороны, сбором аналитических данных, которые могут оказаться как полезными, так и бесполезными для решения данной конкретной проблемы. Ищете запчасти на скутер? Загляните в интернет-магазин Motaki. Здесь представлены товары высокого качества по самым доступным ценам.

Мы ни в коем случае не утверждаем, что Мышление прорыва допускает недостаточность знаний. Учение развивает и питает мозг, делая его плодородной почвой для изобретений. Доступ к знаниям и учению никогда не должен ограничиваться, ограничиваться должен только доступ к случайной информации, которая напоминает скорее шум, чем музыку.

Посещая театры, музеи, концерты, семинары, непосредственно не связанные с вашей работой, читая книги, приобретая знания, не имеющие прямого отношения к тому проекту, над которым вы сейчас работаете, знания, которые, возможно, никогда и не понадобятся вам в быту, вы расширяете диапазон своего мышления. Вот такая учеба всю жизнь — необходимый фактор Мышления прорыва.