Принципы эффективного мерчендийзинги

09.01.2020

По динамичности 1. Динамичные (характеризуются более или менее сложным комплексом движений, действий). 2. Стационарные

Мерчандайзинг — это не только выкладка и рекламное сопровождение бренда, но и способ внутренней организации торговой точки. Существует несколько приемов поддержания оптимального организационного распорядка. Основные принципы успешной политики мерчандайзинга строятся на пяти составляющих.

1. Оптимальный ассортимент. Следует установить планку минимально допустимого ассортиментного набора, чтобы у потребителя был всегда выбор. Взять, например, Рокс казино сайт. Здесь представлен широкий ассортимент разнообразных развлечений и каждый гемблер с легкостью сможет подобрать аппарат для себя.

2. Доступность товара. Относится как к созданию товарных запасов для поддержания ассортимента и оборота, так и к возможности его быстрого приобретения. Представленные товары всегда должны быть доступны и подготовлены к продаже, а ожидания в кассах и пунктах выдачи товара минимальными.

3. Оптимальная планировка. Необходимо изначально планировать эффективное расположение розничной точки, чем потом все заново перестраивать: ее месторасположение, возможность парковки и транспортная доступность, удобная внутренняя планировка, ширина проходов, количество отделов, размещение и выкладка товаров, количество касс и т.д.

4. Способ представления товаров и обслуживание. Для больших магазинов оптимально организовать самообслуживание, для маленьких помещений рационально нанимать дополнительный обслуживающий персонал. Некоторые магазины, ориентированные на оптовые продажи, представляют не только товар, но и одновременно складируют товарные запасы.

5. Реклама. Ее количество и качество должно строго регламентироваться. Поскольку ее обилие может спровоцировать путаницу в навигации и неудобство при перемещении, а неоднозначный характер рекламы может настроить потребителя отрицательно.