Войти
новые сообщения
Форум / Политика / Азербайджан / Действия аз-цев во время землетрясения в Армении 1988
Описание: из темы выборы в Армении
Посты: 192
2008 - 03 - 03 13:55 # 2700
Арм, я на грани нервного срыва smile262.gif ...Какой гейаз, при чем тут я? Ну могли бы ведь сюда полезть, на вагонах после землятрясения написать-поздравляем...
Так понимаю-технически не могли, мтацватц а.
2008 - 03 - 04 03:22 # 62067
Цитата
Они были гражданами Советского Союза, призванные военными комиссариатами Министерства Обороны СССР и летели на самолете МинОобороны СССР. О том как у вас это не афишируется я вроде бы уже писал - слишком часто аз. юзеры пишут об этом самолете. непонятно откуда они знают, если эта история не афишируется.

+1

Тогда не было ни ВВС АР и РА. Был ВВС СССР и гражданско-транспортная авиация "Аэрофлот" у всех были одинаковые опозновательные знаки.
Они что с портретом ататюрка летели что ли?
бред...
2008 - 03 - 04 23:21 # 62305
Цитата(DJONIK @ 3.3.2008, 15:07)

Цитата(vika @ 3.3.2008, 14:55)

Ну могли бы ведь сюда полезть, на вагонах после землятрясения написать-поздравляем...
Так понимаю-технически не могли, мтацватц а.

Вика...а Вы лично видели эти вагоны и надписи на них ???? или по наслышке написали это ????


Я видел. В том же разграбленном вагоне с надписью,лежала дохлая собака. Мой сосед по лестничной клетке делал шашлык . Радость. В тот же день я улетел вы Ереван.
2008 - 03 - 04 23:30 # 62309
Цитата(DJONIK @ 3.3.2008, 15:40)

Цитата(AZAT @ 3.3.2008, 15:23)

А что,стыдно стало?Или не верится,что прогрессивно-толерантная азербаджанская нация на такое способна?

Да причем стыдно или не стыдно....произошла трагедия....из Баку пошла помошь....если бы на вагонах написали бы такое, то какой смысл их отправлять....да и не только был вагон, самолет тоже вылетел со спасателями, в конце-концов, которые все погибли.


Джоник Вы наверное из Азербайджана. Так вот, я занимался иследованием этого дела. Дела о самолете который якобы летел на помощь в Армению и по каким то причинам разбился недалеко от Ленинакана. По моему расследованию получилось что такого самолета не было. Был сфабрикован слух для того чтобы смягчить отношение между народами. Сей вывод не окончательный. И мне весьма любопытно услышать мнение форумчан по этому поводу. Через день я представлю форуму мои записи 10 летней давности о крушении самолета кажется ИЛ-76мд , якобы спешившего на помощь Армении.
2008 - 03 - 04 23:39 # 62310
Цитата(DJONIK @ 3.3.2008, 17:34)

Цитата(kinokenti @ 3.3.2008, 16:44)

Я помню это событие,кстати один парень слава богу остался живой--иначе сказали бы что самолёт сбили армяне.Помню и вагоны с поздравлением,и технику в которой разбиты стёкла всё это было,и бушевание толпы в центре Баку,но знаю из расказа соседа о том что один старик(аксакал) встал и сказал простые слова---чему вы радуетесь через два дня разбился самолёт из насосного.

Оставшийся в живых звали Фахраддин.....знаю его лично....остальные все 72 спасателя, включая экипаж погибли....
Про этот самолет нет ни в одних печатях Армении...


Вот и хорошо Что Вы лично знаете оставшегося в живых парня. Вот и расскажете как он сумел остаться в живых. После крушения самолета он стал купил билет на обратный рейс? Куда вылетел и т.д. Мне надо, всё знать об этом призраке самолете. Обещаю Вашу информацию тщательно проверить. Более того если я вместе с Вами сумеет на основе неопровержимых фактов убедить себя что такой самолет был , обещаю поставить вопрос перед властями страны нашей о установке на месте гибели самолета некий памятник павшим спасателям.
2008 - 03 - 13 17:15 # 64767
Цитата(Koreolan @ 3.3.2008, 17:52)

Так граждане, пропустите людей из места событий, благодарю - и так, я конечно маленьким был, но родители, родственники и наконец соседи есть, к примеру мой дед работал на Ж/Д станции города Ванадзор (Кировакан) - так вот:
1. Вагоны с поздравлениями - да были и еще в каком количестве,
2. Были так же ящики с гвоздями с надписями ... "для ваших гробов" (огромное количество таких ящиков), да и гробы тоже,
3. Гуманитарная помощь, довольно большая часть которого проходила через Аз.ССР, грабили - многие составы вообще доходили до Армении практически пустыми вагонами, или же вагонами набитыми вещами из пункт 2.
4. Что касается самолета из Баку, что разбился, так вот, в свое время на Бакилиларе я устроил целое разбирательство по этому поводу, в конце которого, как выяснилось, Аз.ССР тут ну ни каким боком ибо это был военно-транспортный самолет ВВС СССР Ил-76.

Опять же кто-то был маленький, кто по телевизору видел, кто-то по наслышке говорит.
На счет гробов….гробы приходили отовсюду. Чтобы хоронить погибших гробов не хватало….Очень много трупов, которые не были опознаны родственниками хоронили без гробов (так поступала команда сверху) кабы исключить эпидемию….а по прибытию гробов, заново откапывали трупы и хоронили уже в гробах…
2008 - 03 - 13 17:18 # 64770
Цитата(ART @ 3.3.2008, 17:58)

Если ты был там то вероятнее всего ты был военнослужащим ВС СССР.

Да я был военнослужащим ВС СССР от одного из Московских ВВУЗ-ов и работали там почти месяц.
2008 - 03 - 13 17:18 # 64771
Цитата(DJONIK @ 13.3.2008, 17:15)

Очень много трупов, которые не были опознаны родственниками хоронили без гробов (так поступала команда сверху) кабы исключить эпидемию….а по прибытию гробов, заново откапывали трупы и хоронили уже в гробах…
Глупостей только не пиши, ладно? Декабрь, Спитак и эпидемия - вещи не совместимые.
2008 - 03 - 13 17:22 # 64774
Цитата(Koreolan @ 3.3.2008, 18:51)

В чьем конкретно ошибаюсь? Аз. пропаганда питается преподнести этот самолет, как помощь Аз. ССР Арм. ССР, что не соответствует действительности, самолет был военным, экипаж тоже, как Вы сами заметили. А транзитный - не транзитный это уже второстепенный вопрос. Это вылет был операцией ВВС СССР, а правительство Аз. ССР, тут никаким боком - абсолютно, приказ исходил не от них (и заметьте не могло), а от командования ВВС СССР.

Цитата(ART @ 4.3.2008, 3:17)

Они были гражданами Советского Союза, призванные военными комиссариатами Министерства Обороны СССР и летели на самолете МинОобороны СССР.
О том как у вас это не афишируется я вроде бы уже писал - слишком часто аз. юзеры пишут об этом самолете. непонятно откуда они знают, если эта история не афишируется.

Они были гражданами Азербайджанской ССР, в конце концов, азербайджанцами и призывали их по месту жительства. Сбор был у них в одной войсковой части ОМП ГО (ЗакВО). И в любой момент они могли бы отказаться лететь в Армению, так как они были гражданскими, а не военными. Такие дела без правительства Аз. ССР не решались.
Самолет был военным и экипаж соответственно, так как в то время ИЛ-76 были у военных, и мог их перевести туда только в/т самолет. Разговор идет не о самолете и его экипаже, а конкретно о спасателях. В то время для оказания помощи, точно такой же батальон был сформирован и в Тбилиси.

2008 - 03 - 13 17:24 # 64777
Цитата(Маттах @ 3.3.2008, 20:39)

ЗЫ. Джоник, ты на Разина в какой школе учился?

Маттах...яна Разина не учился...но прекрасно знаю 94-ю
2008 - 03 - 13 17:27 # 64779
Цитата(Таронеци @ 13.3.2008, 18:18)

Глупостей только не пиши, ладно? Декабрь, Спитак и эпидемия - вещи не совместимые.

это не глупости, понимай как хочешь...только из-за того, что был декабрь не было эпидемии....
2008 - 03 - 13 17:48 # 64787
Цитата(DJONIK @ 13.3.2008, 14:15)

Цитата(Koreolan @ 3.3.2008, 17:52)

Так граждане, пропустите людей из места событий, благодарю - и так, я конечно маленьким был, но родители, родственники и наконец соседи есть, к примеру мой дед работал на Ж/Д станции города Ванадзор (Кировакан) - так вот:
1. Вагоны с поздравлениями - да были и еще в каком количестве,
2. Были так же ящики с гвоздями с надписями ... "для ваших гробов" (огромное количество таких ящиков), да и гробы тоже,
3. Гуманитарная помощь, довольно большая часть которого проходила через Аз.ССР, грабили - многие составы вообще доходили до Армении практически пустыми вагонами, или же вагонами набитыми вещами из пункт 2.
4. Что касается самолета из Баку, что разбился, так вот, в свое время на Бакилиларе я устроил целое разбирательство по этому поводу, в конце которого, как выяснилось, Аз.ССР тут ну ни каким боком ибо это был военно-транспортный самолет ВВС СССР Ил-76.

Опять же кто-то был маленький, кто по телевизору видел, кто-то по наслышке говорит.
На счет гробов….гробы приходили отовсюду. Чтобы хоронить погибших гробов не хватало….Очень много трупов, которые не были опознаны родственниками хоронили без гробов (так поступала команда сверху) кабы исключить эпидемию….а по прибытию гробов, заново откапывали трупы и хоронили уже в гробах…


Не по наслышке, а по тому, что рассказали мне очевидцы - мои родители, мои родственники. Мне что деда своего посадить вместо меня у компьютера, чтобы он сам рассказывал все что видел своими глазами?

Цитата(DJONIK @ 13.3.2008, 14:22)
Они были гражданами Азербайджанской ССР, в конце концов, азербайджанцами и призывали их по месту жительства. Сбор был у них в одной войсковой части ОМП ГО (ЗакВО). И в любой момент они могли бы отказаться лететь в Армению, так как они были гражданскими, а не военными. Такие дела без правительства Аз. ССР не решались.
Самолет был военным и экипаж соответственно, так как в то время ИЛ-76 были у военных, и мог их перевести туда только в/т самолет. Разговор идет не о самолете и его экипаже, а конкретно о спасателях. В то время для оказания помощи, точно такой же батальон был сформирован и в Тбилиси.


Не важно, кем они были, они были военнослужащими (именно военнослужащими, а не гражданскими) советской армии. Что касается правительства Аз. ССР, то это Вы уже явное переборщили - с каких это пор командование ВВС СССР, согласовывало свои операции с правительством союзной республики? А вот железнодорожники вполне подчинялись приказам правительства, вот и доходили до Армении лишь ограбленные поезда и ящики гвоздей с поздравлениями.
2008 - 03 - 14 14:41 # 64980
Цитата(kibrit @ 5.3.2008, 0:30)

Джоник Вы наверное из Азербайджана. Так вот, я занимался иследованием этого дела. Дела о самолете который якобы летел на помощь в Армению и по каким то причинам разбился недалеко от Ленинакана. По моему расследованию получилось что такого самолета не было. Был сфабрикован слух для того чтобы смягчить отношение между народами. Сей вывод не окончательный. И мне весьма любопытно услышать мнение форумчан по этому поводу.

Цитата(kibrit @ 5.3.2008, 0:39)

Вот и хорошо Что Вы лично знаете оставшегося в живых парня. Вот и расскажете как он сумел остаться в живых. После крушения самолета он стал купил билет на обратный рейс? Куда вылетел и т.д. Мне надо, всё знать об этом призраке самолете. Обещаю Вашу информацию тщательно проверить. Более того если я вместе с Вами сумеет на основе неопровержимых фактов убедить себя что такой самолет был , обещаю поставить вопрос перед властями страны нашей о установке на месте гибели самолета некий памятник павшим спасателям.

Оставшегося в живых зовут Фахраддин. По крайней мере лет 10 назад он жил в Баку поселок Хырдалан. Живой он остался в результате нарушения правила посадки. При перелете он спал в кузове грузового автомобиля загруженными палатками УСБ. Каким образом он вернулся обратно я не знаю, мог вернуться любыми способами. У меня имеются списки погибших...если это Вам что-то даст могу выставить их.
Цитата(kibrit @ 5.3.2008, 0:30)

Через день я представлю форуму мои записи 10 летней давности о крушении самолета кажется ИЛ-76мд , якобы спешившего на помощь Армении.

Где обещанные записи ????
2008 - 03 - 14 14:53 # 64983
Цитата(Koreolan @ 13.3.2008, 18:48)

Не важно, кем они были, они были военнослужащими (именно военнослужащими, а не гражданскими) советской армии. Что касается правительства Аз. ССР, то это Вы уже явное переборщили - с каких это пор командование ВВС СССР, согласовывало свои операции с правительством союзной республики? А вот железнодорожники вполне подчинялись приказам правительства, вот и доходили до Армении лишь ограбленные поезда и ящики гвоздей с поздравлениями.

Важно то, что они были по национальности азербайджанцы. А военнослужащими советской армии они не были....они были военнообязанными (офицеры и рядовые запаса, их призывали из запаса), им было от 30 до 40 лет....таких мы даже партизанами называли. Koreolan....Вы наверное не улавливаете разницу между военнослужащим и военнообязанным. А при чем тут ВВС СССР ???? ВВС СССР осуществлял их перевозку в район бедствия....
2008 - 03 - 14 15:39 # 64987
Цитата(DJONIK @ 14.3.2008, 15:41)

Цитата(kibrit @ 5.3.2008, 0:30)

Джоник Вы наверное из Азербайджана. Так вот, я занимался иследованием этого дела. Дела о самолете который якобы летел на помощь в Армению и по каким то причинам разбился недалеко от Ленинакана. По моему расследованию получилось что такого самолета не было. Был сфабрикован слух для того чтобы смягчить отношение между народами. Сей вывод не окончательный. И мне весьма любопытно услышать мнение форумчан по этому поводу.

Цитата(kibrit @ 5.3.2008, 0:39)

Вот и хорошо Что Вы лично знаете оставшегося в живых парня. Вот и расскажете как он сумел остаться в живых. После крушения самолета он стал купил билет на обратный рейс? Куда вылетел и т.д. Мне надо, всё знать об этом призраке самолете. Обещаю Вашу информацию тщательно проверить. Более того если я вместе с Вами сумеет на основе неопровержимых фактов убедить себя что такой самолет был , обещаю поставить вопрос перед властями страны нашей о установке на месте гибели самолета некий памятник павшим спасателям.

Оставшегося в живых зовут Фахраддин. По крайней мере лет 10 назад он жил в Баку поселок Хырдалан. Живой он остался в результате нарушения правила посадки. При перелете он спал в кузове грузового автомобиля загруженными палатками УСБ. Каким образом он вернулся обратно я не знаю, мог вернуться любыми способами. У меня имеются списки погибших...если это Вам что-то даст могу выставить их.
Цитата(kibrit @ 5.3.2008, 0:30)

Через день я представлю форуму мои записи 10 летней давности о крушении самолета кажется ИЛ-76мд , якобы спешившего на помощь Армении.

Где обещанные записи ????


Записи будут также как и протокол расследования. По приезду в Ереван обязательно опубликую. Постараюсь чтобы материал был читабельным.Вы сказали что у Вас есть список. У меня тоже есть список. Пришлите мне свой список для сверки. Спасибо.
ART
2008 - 03 - 14 16:00 # 64988
Цитата(DJONIK @ 14.3.2008, 14:53)

Цитата(Koreolan @ 13.3.2008, 18:48)

Не важно, кем они были, они были военнослужащими (именно военнослужащими, а не гражданскими) советской армии. Что касается правительства Аз. ССР, то это Вы уже явное переборщили - с каких это пор командование ВВС СССР, согласовывало свои операции с правительством союзной республики? А вот железнодорожники вполне подчинялись приказам правительства, вот и доходили до Армении лишь ограбленные поезда и ящики гвоздей с поздравлениями.

Важно то, что они были по национальности азербайджанцы. А военнослужащими советской армии они не были....они были военнообязанными (офицеры и рядовые запаса, их призывали из запаса), им было от 30 до 40 лет....таких мы даже партизанами называли. Koreolan....Вы наверное не улавливаете разницу между военнослужащим и военнообязанным. А при чем тут ВВС СССР ???? ВВС СССР осуществлял их перевозку в район бедствия....


Еще раз. Они были гражданами СССР. Военнообязанными гражданами СССР. Вооруженные Силы СССР призвали их на действительную военную службу. С этого момента они являлись военнослужащими ВС СССР.
Итак связка: гражданство-СССР-военнобязанный-СССР-призван-МО СССР-самолет летел по приказу МО СССР. Как видишь в данной ситуации в связке "приказал-выполнил" все приказы отдаются руководством МО СССР. Поэтому все спекуляции на тему "а мы прилетели вам помгать" , "а мы послали самолет" не более чем спекуляции, так как было лишь исполнение прямого приказа органа центральной власти.
Единственное, что вы можете сказать - у призванных по приказу МО СССР граждан СССР, в графе национальность в советском общегражданском паспорте было написанно "азербайджанец".

UPD - и то как говорит Кинза - резервисты были из Ставропольского и Крснодарского кр.
2008 - 03 - 14 16:04 # 64990
Цитата(kibrit @ 4.3.2008, 16:30)

Цитата(DJONIK @ 3.3.2008, 15:40)

Цитата(AZAT @ 3.3.2008, 15:23)

А что,стыдно стало?Или не верится,что прогрессивно-толерантная азербаджанская нация на такое способна?

Да причем стыдно или не стыдно....произошла трагедия....из Баку пошла помошь....если бы на вагонах написали бы такое, то какой смысл их отправлять....да и не только был вагон, самолет тоже вылетел со спасателями, в конце-концов, которые все погибли.


Джоник Вы наверное из Азербайджана. Так вот, я занимался иследованием этого дела. Дела о самолете который якобы летел на помощь в Армению и по каким то причинам разбился недалеко от Ленинакана. По моему расследованию получилось что такого самолета не было. Был сфабрикован слух для того чтобы смягчить отношение между народами. Сей вывод не окончательный. И мне весьма любопытно услышать мнение форумчан по этому поводу. Через день я представлю форуму мои записи 10 летней давности о крушении самолета кажется ИЛ-76мд , якобы спешившего на помощь Армении.

Я смотрю тут набралось полфорума умников которуе для пущей убедительности клянуться всем на свете включая своей собственной бабушкол.
Этот обсуждаемый тут факт, уже давно обсосан во всех возможных форумах, в том числе и мною.
Так вот хочу повториться еще раз.
1. Поезда с гуманитарной помощью Армении в то врем шли думя путями. Через Грузию и через Азербайдажан. Для этого график был сосотавлен таким образом, что фактчески не останавливался по пути.
Поэтому разгооворы о "массовой" порчи гуманитарной помощи это сплошной бред! Возможно и был какой то вагон с "надписью", но никто на свете не докажет, что это было сделано в Азербайджане.
2. Массовые "танцы" на улицах городов Азербайджана так же только слухи. Я не гарантирую, что радующихся в то время не было (скорее было) но это совсем не показатель и обвинють весь народ это по меньшей мере глупо! И я отождествляю таких с теми кто танцевал.
3. Что касаеться самолета, то я достоверно знаю и не ряаз об этом писал, (возможно многие читали мои посты на других форумах)что самолет Ил-76 был ТА ВВС СССР и вылетел с аэродрома Насосный с резервистами (партизаны) из Ставропольского и Краснодарских краев. По ощибке пилота который не переключил высотомер и не сделал предусмотренную в таком случае коррекцию врезался при заходе на посадку в условиюх плохой видимости в гору непосредственно у военного аэродрома Ленинакана. Разница в высотных отметках между аэродромом Насосный и Ленинакан около 1 километра. То есть аэродром Ленинакана находится выше аэродрома Насосный на 1 километр. При крущении погибли все кроме одного, который был доставлен окружной госпиталь города Тбилиси.
Надеюсь модераторы прекратят это безобразие и остановят тему перешедшую в откровенный базар.
2008 - 03 - 14 16:09 # 64993
Добавлю, что спустя пару суток при тождественных обстоятельствяах потерпел крушение и югославский самолет с гуманитарной помошью.
Так же по ошибке пилота не сделавшиего коррексию. Аэропорт Еревана находтсися более 1500 метров над уровнем моря.
ART
2008 - 03 - 14 16:39 # 64998
Цитата(kinza @ 14.3.2008, 16:04)

Я смотрю тут набралось полфорума умников которуе для пущей убедительности клянуться всем на свете включая своей собственной бабушкол.
Этот обсуждаемый тут факт, уже давно обсосан во всех возможных форумах, в том числе и мною.
Так вот хочу повториться еще раз.
1. Поезда с гуманитарной помощью Армении в то врем шли думя путями. Через Грузию и через Азербайдажан. Для этого график был сосотавлен таким образом, что фактчески не останавливался по пути.
Поэтому разгооворы о "массовой" порчи гуманитарной помощи это сплошной бред! Возможно и был какой то вагон с "надписью", но никто на свете не докажет, что это было сделано в Азербайджане.

Сильно. Наверно в России писали. Да ? dash2.gif
Цитата
2. Массовые "танцы" на улицах городов Азербайджана так же только слухи. Я не гарантирую, что радующихся в то время не было (скорее было) но это совсем не показатель и обвинють весь народ это по меньшей мере глупо! И я отождествляю таких с теми кто танцевал.

А как быть с теми кто видел свими глазами толпы радующихся и танцующих?

Цитата
3. Что касаеться самолета, то я достоверно знаю и не ряаз об этом писал, (возможно многие читали мои посты на других форумах)что самолет Ил-76 был ТА ВВС СССР и вылетел с аэродрома Насосный с резервистами (партизаны) из Ставропольского и Краснодарских краев. По ощибке пилота который не переключил высотомер и не сделал предусмотренную в таком случае коррекцию врезался при заходе на посадку в условиюх плохой видимости в гору непосредственно у военного аэродрома Ленинакана. Разница в высотных отметках между аэродромом Насосный и Ленинакан около 1 километра. То есть аэродром Ленинакана находится выше аэродрома Насосный на 1 километр. При крущении погибли все кроме одного, который был доставлен окружной госпиталь города Тбилиси.
Надеюсь модераторы прекратят это безобразие и остановят тему перешедшую в откровенный базар.

А не боишься? Такие вещи говоришь, что прямо страшно становится за судьбу нашего хаяхос барекама. Хотя если ты не в Азербайджане тогда еще ладно.

Лично я против закрытия темы. В частости мне интересны документы имеющиеся у Кибрита и Джоника.
ART
2008 - 03 - 14 16:46 # 64999
Цитата(DJONIK @ 13.3.2008, 17:22)

Они были гражданами Азербайджанской ССР, в конце концов, азербайджанцами и призывали их по месту жительства. Сбор был у них в одной войсковой части ОМП ГО (ЗакВО). И в любой момент они могли бы отказаться лететь в Армению, так как они были гражданскими, а не военными. Такие дела без правительства Аз. ССР не решались.
Самолет был военным и экипаж соответственно, так как в то время ИЛ-76 были у военных, и мог их перевести туда только в/т самолет. Разговор идет не о самолете и его экипаже, а конкретно о спасателях. В то время для оказания помощи, точно такой же батальон был сформирован и в Тбилиси.

Джоник у тебя сохранился советский паспорт? Открой его и посмотри если ты там обнаружишь словосочтание "гражданство - Азербайджанская ССР" дай знать. Не было тогда гражданства республик, было только СССРовское.
О призыве граждан на действительную военную службу я написал чуть выше.
2008 - 03 - 14 17:16 # 65003
Цитата(ART @ 14.3.2008, 9:39)

А не боишься? Такие вещи говоришь, что прямо страшно становится за судьбу нашего хаяхос барекама. Хотя если ты не в Азербайджане тогда еще ладно.

Лично я против закрытия темы. В частости мне интересны документы имеющиеся у Кибрита и Джоника.



А ты что от страха пишешь мне?
Я бы на твоем месте просто бы промолчал.
2008 - 03 - 14 18:09 # 65006
Кинз, за пост спасибо, пост интересный.
Поскольку я не из тех, кто видел своими глазами танцующих и вагоны, просто внимательно читаю.
Знаешь, насчёт неостановочного движения поездов по графику ты лихачнул. И не по причине моего неверия в способность ЖД СССР организоваться, а по причине огромного количества одноколейных участков дорог. А пассажирские перевозки отменены не были. Кроме того, составы не ведут одни и те же локомотивы на всём маршруте. Они меняются от участка до участка(машинисты ночуют дома, как правило), так что неостановимое движение по жд технически не реализуемо. Ну, а следовательно, для вандализма не нужно быть Рембо.
2008 - 03 - 14 18:47 # 65009
Цитата(Таронеци @ 14.3.2008, 11:09)

Кинз, за пост спасибо, пост интересный.
Поскольку я не из тех, кто видел своими глазами танцующих и вагоны, просто внимательно читаю.
Знаешь, насчёт неостановочного движения поездов по графику ты лихачнул. И не по причине моего неверия в способность ЖД СССР организоваться, а по причине огромного количества одноколейных участков дорог. А пассажирские перевозки отменены не были. Кроме того, составы не ведут одни и те же локомотивы на всём маршруте. Они меняются от участка до участка(машинисты ночуют дома, как правило), так что неостановимое движение по жд технически не реализуемо. Ну, а следовательно, для вандализма не нужно быть Рембо.

Хочу напомнить тебе, что любая Железная дорога СССР (а была Азербайджанская железная дорога и Закавказская Железная дорога, куда входила и дорога проходящая по территории Армении) имела Мобилизационный План, где предусматривалась работа Дороги в период Чрезвычайных обстятельств. Так вот этим планом предусматривалась прохождение грузов в кратчайший срок. Однолеек в Азербайджане нет, и даже дорога до Степанакерта двухколейная. На каждой станции в Азербайджане предусмотрены запасные пути, а расстояние от станции до станции В Азербайджане не превышали 40 километров.
Я согласен с тобой, что машинисты сменяются на определенной станции, а на границе разных Управлений Железных дорог меняется и локомотивы, но в период Мобилизационного Плана правила несколько другие.
Опять повторюсь, что возможно случаи писанины на стенках вагонов были, но массового характера конечно же нет. И потом количества грузов непосредственно с Азербайджана не було таким уж большим.
Я знаю, что один из первых поездов с грузом строительной техники из Азербайджана простоял на границе Армении несколько дней, пока московские власти не дали по шапки местным царькам.
2008 - 03 - 14 18:49 # 65010
Вагоны видел я, в том числе вагоны с цементом, залитые водой. Видел в дэпо как чистят их с кувалдами и ломами, чтобы вернуть порожняк в Россию.
2008 - 03 - 14 18:56 # 65011
Цитата(kinza @ 14.3.2008, 18:47)


и даже дорога до Степанакерта двухколейная.

Я знаю, что один из первых поездов с грузом строительной техники из Азербайджана простоял на границе Армении несколько дней, пока московские власти не дали по шапки местным царькам.



Уважаемый,от Агдама до Степанакерта действовала однокалейка,и расстояние в 25 км поезд проходил где-то за час полтора.

Скорее всего вами упомянутый поезд и был изрисован и на нём повредили технику
2008 - 03 - 14 18:57 # 65012
Цитата(Ман @ 14.3.2008, 11:49)

Вагоны видел я, в том числе вагоны с цементом, залитые водой. Видел в дэпо как чистят их с кувалдами и ломами, чтобы вернуть порожняк в Россию.

На вагонах было написано что они перешли территорию Азербайджана?
2008 - 03 - 14 18:58 # 65013
Цитата(kinza @ 14.3.2008, 17:57)

Цитата(Ман @ 14.3.2008, 11:49)

Вагоны видел я, в том числе вагоны с цементом, залитые водой. Видел в дэпо как чистят их с кувалдами и ломами, чтобы вернуть порожняк в Россию.

На вагонах было написано что они перешли территорию Азербайджана?

Нет.
2008 - 03 - 14 19:09 # 65015
Цитата(Ман @ 14.3.2008, 11:58)

Нет

Ну вот видишь, что это могло быть всего лишь нерадивостью работников любой точки Советского Союза.Кстати цемент перевозился в специальных вагонах-цементовозах, которые герметически закрывались и опорожнялись они в специальных отведенных местах железебеттого завода или материальной базы. Опорожнялись через брюхо. Цемент в мешках как правило продукт местный и предназначен для локальной перевозки.
вообщем больше всяких домыслов чем реальных фактов.
2008 - 03 - 14 19:13 # 65016
Цитата
Однолеек в Азербайджане нет, и даже дорога до Степанакерта двухколейная. На каждой станции в Азербайджане предусмотрены запасные пути, а расстояние от станции до станции В Азербайджане не превышали 40 километров.
Кинз, я вынужден напомнить тебе, что на жд существует движение в две стороны. То, что ты называешь двухколейной дорогой, на самом деле одноколейная двухсторонняя. Понимаещь, товарняки и пассажирские составы ходят по одному пути.
Короче, стремительность движения, как гарантия от вандализма, не прокатывает. Хотя, конечно, можно написать сценарий смены локомотивов без остановки состава. Но это случай для Голливуда. А вот наличие запасных путей на станциях - нормальное свойство станций, чем они и отличаются от платформ. Остановка на станции и гарантирует наличие в этом месте перспективных вандалов.(Кроме запасных путей там, как правило, есть население)
2008 - 03 - 14 19:17 # 65017
Кинза,вот вы упомянули ж\д закво,а вы в курсе сколько армян было похищено грузинами и передано вашей стороне с целью обмена или выкупа.
И второе,я думаю вы не будете отрицать факт неоднократного подрыва газопровода в марнеульском районе грузиии населённый азербайджанцами.
2008 - 03 - 14 19:20 # 65019
Уже по десятому кругу. Надоело!